Подведены итоги работы проекта «Авторская школа педагога»
В рамках II ежегодного Фестиваля региональных инновационных площадок подведены итоги работы сетевого образовательного проекта «Авторская школа педагога».
Цель проекта: создание сетевой структуры изучения, представления и распространения инновационного педагогического опыта, успешных педагогических практик в условиях реализации ФГОС.
Основные направления проекта:
- выявление лучших практик реализации ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- разработка методических рекомендаций по подготовке учащихся к единому государственному экзамену (11 класс), основному государственному экзамену (9 класс);
- апробация и освоение новых образовательных технологий.
Благодарности Института развития образования вручены руководителям авторских школ – победителям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Кировской области:
- Галкиной Ирине Витальевне, учителю русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5 г. Кирова;
- Гришиной Татьяне Юрьевне, заместителю директора, учителю русского языка и литературы КОГОАУ «Кировский физико-математический лицей»;
- Дегтеревой Галине Дмитриевне, учителю начальных классов КОГОАУ «Лицей естественных наук»;
- Жилинскас Елене Викторовне, учителю начальных классов МБОУ «Гимназия № 46» г. Кирова;
- Исупову Михаилу Васильевичу, директору, учителю физики КОГОАУ «Кировский физико-математический лицей»;
- Краевой Ирине Аркадьевне, заместителю директора, учителю истории и обществознания МБОУ СОШ с УИОП № 47 г. Кирова;
- Перешеиной Галине Евгеньевне, учителю начальных классов МБОУ «Гимназия № 46» г. Кирова;
- Печенкиной Елене Николаевне, учителю математики КОГОАУ «Гимназия № 1 г. Кирово-Чепецка»;
- Рычковой Ольге Валерьевне, учителю математики МКОУ СОШ п. Кобра Нагорского района Кировской области;
- Рякиной Ольге Анатольевне, учителю истории и обществознания МБОУ СОШ с УИОП № 47 г. Кирова.
С октября 2015 года по март 2016 года было проведено 8 занятий. Более 500 педагогов, руководителей образовательных организаций, методистов муниципальных методических служб приняли участие в работе «Авторских школ».
Реализация проекта показала его востребованность, практическую значимость для учителей, появилась возможность общения в своем предметном педагогическом сообществе, получения методической помощи.