Региональная научно-практическая конференция «Итоги и перспективы реализации ФГОС ДО»
- 22 марта в 10.00 – 12.00 состоится пленарное заседание в форме веб-конференции.
 - 23 марта в 10.00 – 15.00 на базе образовательных округов будет проведена работа секций.
 
| 
 Время  | 
 Докладчик  | 
 Тема  | 
| 
 10.00-10.05  | 
 Измайлов А.М.,министр образования Кировской области  | 
 Открытие конференции. Приветствие участников конференции.  | 
| 
 10.05-10.25.  | 
 Вепрева Л.А.,начальник отдела общего образования министерства образования Кировской области  | 
 Анализ реализации плана действий по введению ФГОС ДО в образовательных организациях Кировской области  | 
| 
 10.25.-10.50  | 
 Скурихина Ю.А., советник ректора по вопросам информатизации КОГАОУ ДПО ИРО Кировской области  | 
 Проблемы готовности ДОО Кировской области к реализации ФГОС ДО  | 
| 
 10.50-11.20.  | 
 Мешкова Е.Б., ст. преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования КОГАОУ ДПО ИРО Кировской области  | 
 Подходы к организации региональной системы оценки качества дошкольного образования  | 
| 
 11.20-11.45.  | 
 Арасланова Е.В., к.психол.н., заведующий кафедрой дошкольного и начального КОГАОУ ДПО ИРО Кировской области общего образования  | 
 Проблемы и перспективы подготовки педагогов к реализации ФГОС ДО  | 
| 
 11.45-12.00  | 
 Вепрева Л.А.,начальник отдела общего образования министерства образования Кировской области  | 
 Подведение итогов работы конференции, ответы на вопросы.  | 
«Опыт реализации ФГОС ДО как актуальная инновационная проблема»
на базе образовательного округа
23.03. с 10.00 - 15.00
| 
 №.  | 
 Направления работы секции и примерное содержание  | 
 Выступающие  | 
| 
 1.  | 
 Образовательная программа как основа для реализации ФГСО ДО  | 
 Руководители ДОО, Заместители руководителей ДОО по ОВР  | 
| 
 1.1.  | 
 Решение проблемы вариативности дошкольного образования в основных образовательных программах дошкольного образования: особенности разработки программ для групп раннего возраста, кратковременного пребывания, разновозрастных групп и др.  | 
|
| 
 1.2.  | 
 Подходы к разработке части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений: отражение регионального компонента, удовлетворение образовательных потребностей родителей воспитанников и др.  | 
|
| 
 1.3.  | 
 Функционирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования как условие эффективности реализации основной образовательной программы ДО  | 
|
| 
 1.4.  | 
 Создание условий для реализации ООП ДО: проблемы и решения (опыт создания и оценки развивающей предметно-пространственной среды, психолого-педагогических условий, кадровых, материально-технических и финансовых условий)  | 
|
| 
 2.  | 
 Модели дошкольного образования, обеспечивающие равные возможности для полноценного развития детей с учетом их индивидуальных потребностей  | 
 Руководители ДОО, Заместители руководителей ДОО по ОВР  | 
| 
 2.1.  | 
 Опыт организации инклюзивного образования в ДОО  | 
|
| 
 2.2.  | 
 Формы работы с родителями детей, не посещающих ДОО (работы консультационного пункта, групп адаптации, дистанционные формы взаимодействия с родителями и др.)  | 
|
| 
 3.  | 
 Опыт реализации основных образовательных программ дошкольного образования  | 
 Старшие воспитатели, воспитатели и специалисты  | 
| 
 3.1.  | 
 Проблемы осуществления мониторинга развития детей  | 
|
| 
 3.2.  | 
 Культурные практики в социализации и индивидуализации развития детей  | 
|
| 
 3.3.  | 
 Реализация современной модели образовательного процесса: организация взрослых и детей в разных формах совместной деятельности, взаимодействие детского сада и семьи, создание предметно пространственной среды, обеспечивающей самостоятельную деятельность ребенка  | 
|
| 
 4.  | 
 Подведение итогов работы секции  | 
 Ведущий секции (специалист отдела образовательного округа, сетевой методист ИРО Кировской обл.)  | 
