Состоялась региональная научно-практическая конференция педагогов дошкольного образования ДОО г. Яранска

5 апреля 2018 года в рамках работы региональной инновационной площадки ДОО г. Яранска «Организация внутренней системы оценки качества в дошкольной образовательной организации» состоялась научно-практическая конференция «Педагогическое проектирование и оценка образовательной среды в ДОО» на базе МКУ «Ресурсный центр образования Яранского района Кировской области».

В конференции приняли участие педагоги Юго-Западного образовательного округа (более 60 человек) из Яранского, Тужинского, Пижанского, Кикнурского и Санчурского районов.

Открыла конференцию Елена Викторовна Арасланова, к.психол.н., научный руководитель региональной инновационной площадки, заведующий кафедрой дошкольного и начального общего образования КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области».

Педагоги ДОО г. Яранска, участники региональной инновационной площадки, представили творческие презентации инновационной деятельности - авторские наработки по вопросам организации и оценки развивающей предметно-пространственной среды, презентовали сборник методических материалов педагогов ДОО Яранского района Кировской области «Педагогическое проектирование и оценка образовательной среды в детском саду», который предназначен в помощь педагогам и руководителям ДОО по вопросам обеспечения качества образования в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования.

С целью ознакомления с опытом инновационной деятельности педагогов по созданию развивающей среды в детском саду, просмотров открытых мероприятий образовательной деятельности с детьми, выставок нетрадиционного физкультурного оборудования  было организовано посещение детских садов «Малышка», «Сказка» и «Солнышко» г. Яранска, где участники конференции приняли активное участие в деловых играх, обсуждении на круглом столе «О готовности ДОО к реализации ФГОС по вопросам организации и оценки развивающей предметно-пространственной среды».

Подводя итоги работы научно-практической конференции, педагогами были определены направления по дальнейшему повышению собственной компетентностей в вопросах проектирования и оценки образовательной среды детского сада в условиях реализации ФГОС ДО.

Раздел: