Состоялся региональный марафон окружных методических служб «Калейдоскоп педагогических идей» в Юго-Восточном образовательном округе

25 апреля 2018 года состоялся региональный марафон окружных методических служб «Калейдоскоп педагогических идей» в Юго-Восточном образовательном округе. 

Занятие проходило на площадке КОГОБУ СШ с УИОП г. Нолинска. Цель марафона заключается в определении эффективности деятельности окружных методических служб Кировской области. В мероприятии приняли участие более 60 педагогов начальных классов Нолинского, Немского и Уржумского районов Кировской области. Также в работе регионального марафона приняли участие сотрудники Института развития образования Кировской области: Пивоваров Александр Анатольевич, старший методист  Центра сопровождения образовательной деятельности, к.п.н.; Князева Татьяна Геннадьевна, методист  Центра сопровождения образовательной деятельности.

С приветственным словом к участникам марафона обратились Решетников Павел Васильевич, начальник отдела Юго-Восточного образовательного округа министерства образования Кировской области, и Пивоваров Александр Анатольевич, старший методист Центра сопровождения образовательной деятельности КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», к.п.н.

Систему методической службы образовательного округа представили Решетников Павел Васильевич, начальник округа, и Щинов Алексей Павлович,  методист Института развития образования Кировской области в Юго-Восточном образовательном округе. Анализируя деятельность окружной методической службы, выступающие обозначили ее актуальность в современных условиях,  внутренние и внешние ресурсы в методической работе, существующие проблемы и пути развития методической службы в округе.

Алиева Оксана Александровна, руководитель окружного методического объединения учителей начальных классов, в своем докладе отметила важную роль ОМО для профессионального роста педагогов, обозначила большое разнообразие форм и методов работы с педагогами, представила результаты работы участников профессионального объединения, определила значение методической работы для педагогической и родительской общественности.

Решение предложенных участникам ОМО педагогических ситуаций требовало от учителей выявления причин их возникновения, формулировки проблем, прогнозирования различных вариантов решения и выбор оптимального варианта.

 

Урок математики в 3 классе по теме «Учимся формулировать и решать задачи» для коллег провела Филимонова Людмила Александровна, учитель начальных классов КОГОБУ СШ с УИОП г. Нолинска. Ей удалось создать условия для самостоятельного получения знаний обучающимися, организовать деятельность школьников на каждом этапе урока, сохранить их высокую мотивацию в течение всего  урока.

Мероприятие закончилось подведением итогов.

Раздел: