В Светлополянске рассмотрели вопросы диагностики образовательных результатов обучающихся с ОВЗ

В рамках работы региональной инновационной площадки 20 декабря 2017 года на базе КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска Верхнекамского района прошёл практико-ориентированный семинар по реализации проекта: «Диагностика образовательных результатов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через мониторинг развития жизненных компетенций и использование комплексных итоговых работ для обучающихся 5-9 классов».

В работе семинара приняли участие: Крестинина И.А., зав. кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области, научный руководитель проекта; руководители и педагоги специальных (коррекционных) и общеобразовательных учреждений Восточного образовательного округа.

Участникам семинара были представлены выступления по теме проекта, методический фильм о работе региональной инновационной площадки за 2017 год, открытые уроки и занятия с использованием тестовых разноуровневых заданий и элементов технологии уровневой дифференциации.

 

На семинаре было уделено внимание актуальным вопросам образования: «Внутренняя система оценки качества образования: направления и механизмы реализации в условиях ФГОС ОВЗ» – И.А. Крестинина, Сюзева Е.М.

На методической выставке участникам семинара были представлены комплексные итоговые работы для 5, 6 и 7 классов, а также результаты мониторинга освоения обучающимися с ОВЗ жизненных компетенций.

Патрушева С.Н., руководитель проблемной группы учителей-предметников, провела практикум по конструированию заданий, обработке и оцениванию результатов комплексных итоговых работ для обучающихся 7 класса.

За круглым столом состоялся обмен мнениями и подведение итогов работы семинара-практикума.

Участники семинара пришли к выводу, что данное мероприятие будет способствовать обобщению и распространению опыта применения новых подходов к оценке предметных и личностных достижений обучающихся с ОВЗ. Представленные на региональной инновационной площадке методические материалы и рекомендации, содержащие разноуровневые комплексные итоговые работы, помогут педагогам специальных (коррекционных) школ и педагогам, работающим в режиме инклюзивного образования, эффективно проводить диагностику образовательных результатов обучающихся.

Раздел: