II областной Фестиваль педагогического мастерства «Профессионализм. Творчество. Успех». Авторская школа в Яранском районе

30 ноября 2017 года на базе МКОУ ОШ с. Салобеляк Яранского района Кировской области состоялось еще одно занятие Авторской школы.

Тема «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов».

Руководители Авторской школы:

Секерина Татьяна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МКОУ ОШ м. Опытное Поле Яранского района, победитель конкурса «Учитель года Кировской области» в 2016 году, финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2017»;

Киселева Галина Вячеславовна, учитель математики МКОУ СШ с УИОП № 2 им. А. Жаркова г. Яранска, победитель конкурсного отбора лучших учителей Кировской области, лауреат премии Правительства Кировской области в 2016 году.

Татьяна Евгеньевна презентовала свой методический семинар «Учебная ситуация как средство формирования универсальных учебных действий», который она успешно представила на финале конкурса «Учитель года России – 2017» и конкурсный урок русского языка в 7 классе по теме «Причастный оборот». Участникам семинара был представлен алгоритм создания учебных ситуаций, который можно использовать на уроках изучения нового материала, уроках систематизации и комплексного применения знаний как на уроках русского языка, так и на любом другом предмете.

Галина Вячеславовна, работая в технологии «Педагогические мастерские», познакомила учителей с эффективными приемами учебной деятельности, направленными на формирование УУД школьников. В ходе работы мастерской учителя смогли продемонстрировать и свои педагогические находки, поделиться секретами профессионального мастерства.

При подведении итогов занятия была отмечена актуальность выбранной темы и высокий уровень мастерства руководителей Авторской школы, которые раскрыли ресурсы современного урока, направленные на формирование у школьников универсальных учебных действий. В этих условиях идет инициирование работы методических объединений, учителя-предметника по осмыслению профессиональных задач, содержания собственной деятельности по обеспечению успешной реализации ФГОС.

Участники отметили, что Авторская школа, как форма представления и распространения опыта, продуктивна и полезна, так как слушатели активно участвуют в учебных занятиях, проходит свободный обмен инновациями, педагогическими находками, что повышает уровень информационной и коммуникативной компетентности педагогов.

Раздел: