Совещание Кировского образовательного округа «Управление образовательной организацией в условиях действующего законодательства»

2 ноября 2017 года состоялось совещание руководителей отделов образовательных округов, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и общеобразовательных организаций  Кировского образовательного округа.

С приветственным словом к участникам совещания обратились заместитель министра образования Кировской области Ольга Михайловна Шеренцова; начальник департамента образования администрации города Кирова Александр Львович Петрицкий.

В работе совещания приняли участие с докладами:

начальник отдела Кировского образовательного округа Людмила Александровна Вепрева - «Управление образовательной организацией в условиях действующего законодательства»;

директор КОГОАУ «Кировский экономико-правовой лицей» Надежда Александровна Вепрева - «Нормативная правовая база образовательной организации»;

директор КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка» Валерия Владимировна Вологжанина -  «Эффективный контракт: подготовка, внедрение, управление»;

начальник отдела государственного надзора в сфере образования управления надзора и контроля Вадим Борисович Бронников - «Нарушения, допускаемые образовательными организациями при формировании нормативной правовой базы учреждения»;

главный специалист-эксперт отдела государственного контроля качества образования управления надзора и контроля Ольга Геннадьевна Полякова - «Типичные нарушения при разработке образовательных программ, в том числе учебных планов».

Проректор по научной и инновационной работе КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области», кандидат педагогических наук Елена Васильевна Измайлова в ходе своего выступления осветила вопрос научно-методического сопровождения Институтом развития образования Кировской области процесса формирования нормативной правовой базы общеобразовательных организаций.

Участники совещания отметили актуальность и своевременность проведенного мероприятия.

Раздел: