Инновации в образовании в живой практике: состоялся обучающий методический семинар «Проектирование урока, направленного на формирование и развитие регулятивных универсальных учебных действий»

Образовательные учреждения Вятскополянского района и города Вятские Поляны с 2016 года являются участниками региональной инновационной площадки «Достижение метапредметных результатов в условиях формирования внутренней системы оценки качества образования на разных уровнях общего образования» (приказ министерства образования Кировской области от 17.02.2016 № 5-177). Научный руководитель площадки Е.В. Измайлова, проректор ИРО Кировской области по научно-исследовательской работе, к.п.н.

16 декабря 2016 года в МКОУ гимназия города Сосновка был организован и проведён обучающий методический семинар «Проектирование урока, направленного на формирование и развитие регулятивных универсальных учебных действий». Методическое сопровождение осуществлял Центр повышения квалификации ИРО в городе Вятские Поляны (заведующий Центром - Н.В. Барабанова).

Цель проведения семинара – повышение компетентности педагогов в направлении формирования, применения и развития регулятивных УУД.

Одним из важных аспектов семинара было решение задач, направленных на осмысление структуры регулятивных УУД, их содержания и требований к результатам.

Администрация гимназии вынесла на пленарную часть семинара три вопроса:

  1. Формирование и развитие регулятивных УУД в МКОУ гимназия города Сосновка на разных уровнях образования (зам. директора по УВР З.И. Дёмина)

  2. Система проектной деятельности в гимназии как условие формирования комплекса УУД. (директор Е.В. Трусова)

  3. Возможности УМК предметов основной школы для развития УУД (зам. директора по УВР В.Б. Багирян)

На уроках и мастер - классах учителя гимназии представили модели уроков по формированию, развитию и применению регулятивных универсальных учебных действий обучающихся начальной и основной школы. По окончании уроков каждый учитель провёл аспектный анализ с позиции развития регулятивных универсальных учебных действий обучающихся.

Участники семинара объективно оценивали результаты работы, выделяя общие для многих образовательных учреждений проблемы и возможные варианты их решения.

Раздел: