Педагоги области продемонстрировали опыт применения электронных форм учебников в начальной школе

5 декабря кафедра специального (коррекционного) и инклюзивного образования Кировского ИРО совместно со школой с отдельным изучением отдельных предметов г. Белая Холуница провела конференцию  «Использование электронных форм учебников как средства достижения планируемых результатов освоения основной и адаптированной основной образовательных программ начального общего образования».

Мероприятие являлось одним из этапов реализации программы региональной инновационной площадки научного руководителя С.Н. Ямшининой, методиста научно-методического отдела издательства «Академкнига/Учебник» и руководителя С.А. Смирновой, старшего преподавателя кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области.

С приветственным словом на конференции выступили представители издательства «Академкнига/Учебник»  Е.П. Дербаносов и Р.А. Казакова. Гости подарили каждому участнику региональной инновационной площадки сертификаты на бесплатное приобретение электронных пособий.

Директор школы Н.В. Кашина и заведующий кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО, канд. пед. наук, И.А. Крестинина, также поприветствовали всех участников и отметили важность и инновационность работы, проводимой педагогами образовательной организации по внедрению в учебный процесс электронных форм учебников.

О деятельности региональной инновационной площадки за 2018 год рассказала заместитель директора по УВР Г.П. Старикова.

В рамках мероприятия были проведены открытые уроки учителями начальных классов высшей категории.

Обучение чтения грамоте. Звуки [с],[с’], буквы С, с  в 1 «б» классе продемонстрировала О.В. Куликова.

Урок русского языка в 4 «в» классе по теме «Разноспрягаемые глаголы бежать и хотеть» показала Е.Н. Сорокожердьева.

Урок окружающего мира в 3 «а» прошел под тематикой «Воздух – это смесь газов», который провела  Л.Ю.  Васильева.

На математике во 2 «б» классе Е.Ю. Тазаян продемонстрировала обучающимся умножение числа 2 на однозначные числа.

Все уроки были представлены с использованием электронных форм учебников.



На обсуждении вопросов применения ЭФУ в образовательном процессе начальной школы осветили вопросы их преимущества, недостатки, возможности и  риски.

С.Н. Ямшинина, методист научно-методического отдела издательства «Академкнига/Учебник» об использовании ЭФУ как средства достижения планируемых результатов освоения ООП и адаптированной ООП НОО.

С.А. Смирнова старший преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области осветила вопросы электронной школы, преимущества расширения и опасности ограничения учебно-познавательного опыта.

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Ж.В. Красных рассказала о современной цифровой образовательной среде, онлайн- ресурсах электронной библиотеки.

Е.Н. Сорокожердьева учитель начальных классов высшей квалификационной категории поделилась опытом использования мультимедийных и интерактивных ресурсов на уроках в начальной школе.

С.Н. Симонова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории рассказала об интерактивных тренажерах, об образовательных возможностях в начальной школе.



При подведении итогов конференции участники отметили, что школой была проведена огромная работа по изучению возможностей ЭФУ в реализации ООП и АООП для получения планируемых результатов. Отдельно было сказано, что именно электронные учебники позволяют одну и ту же тему раскрывать на разных образовательных уровнях. Они создают комфортные условия для изучения базовых тем не только обучающимся, успешно выполняющим минимальные базовые требования, но и обучающимся, требующим педагогической поддержки, и детям с ограниченными возможностями здоровья, и одаренным. Опыт работы данной школы заслуживает распространения не только на территории Кировской области, но и за ее пределами.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях!
 
ВКонтакте https://vk.com/kiroviro
Одноклассники https://ok.ru/group/55668736786448
 
Раздел: