Образовательная стажировка «Формирование современного корпуса руководящих работников в системе образования на основе реализации инновационных моделей повышения качества образования»

Кировская область вошла в число трех регионов, которые были выбраны местом проведения образовательных стажировок Института проблем образовательной политики «Эврика» на базе лучших практик по созданию условий для эффективного развития российского образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации.
 
Образовательная стажировка была организована КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» совместно с министерством образования региона и состоялась с 15 по 17 октября 2018 года.
 
 
В стажировке приняли участие команды образовательных организаций Республики Марий Эл и Кировской области. 
 
В ходе стажировки были обсуждены вопросы реализация проекта по разработке эффективных региональных моделей управления образовательными организациями на территории Кировской области, а также показаны лучшие практики по темам «Управление развитием», «Управление качеством образования», «Финансово-экономические механизмы» в образовательных организациях г. Кирова и Кировской области. Такими площадками выступили Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка, Кировский экономико-правовой лицей, Кировский физико-математический лицей, Гимназия №1 г. Кирово-Чепецка, Средняя общеобразовательная школа пгт Кумены, Средняя общеобразовательная школа пгт Суна.
 
 
По отзывам участников стажировки из Республики Марий Эл, программа стажировки была насыщена и очень полезна как в теоретическом, так и в практическом смысле. А представленный опыт работы образовательных организаций Кировской области позволяет по-новому взглянуть на вопросы модернизации образования.
 
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях!
 
ВКонтакте https://vk.com/kiroviro
Одноклассники https://ok.ru/group/55668736786448
 
 
Раздел: 
Подразделение: