Состоялся семинар-практикум «Инструменты формирования и оценивания метапредметных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования»

15 ноября 2017 года в рамках деятельности региональной инновационной площадки в МКОУ СОШ «Образовательный центр» города Зуевка Кировской области состоялся семинар-практикум «Инструменты формирования и оценивания метапредметных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования».
На семинаре присутствовало более 60 человек: руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; представители муниципальной методической службы; директора, заместители директоров и педагоги образовательных организаций Зуевского и Фаленского районов Кировской области.
С приветственным словом к участникам семинара обратились Ворончихина Т.Н., и.о. директора МКОУ СОШ «Образовательный центр» г. Зуевка Кировской области; Трухина Л.В., начальник управления образования Зуевского района Кировской области; Скрябина В.Н., заведующий районным методическим кабинетом Зуевского районного управления образования; Носова Н.В., к.п.н., заведующий кафедрой предметных областей КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области», научный руководитель региональной инновационной площадки. 
Далее Бармина О.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, отразила в своем выступлении подходы, которые апробируются в образовательной организации с целью формирования и оценивания метапредметных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования.
Затем участники семинара имели возможность посетить серию открытых уроков и провести их аспектный анализ. В рамках уроков на основе преемственности педагоги школы показали использование различных приемов по формированию и оцениванию метапредметных результатов обучающихся.
В заключение семинара в режиме творческого отчета педагогов и обучающихся была представлена «палитра» инструментов по формированию и оцениванию метапредметных результатов, которые используются в урочной и внеурочной деятельности образовательной организации.
При подведении итогов участники семинара высоко оценили качество открытых уроков, отметилитворческий потенциал педагогического коллектива и системную работу школы в данном направлении.
 

 

Раздел: