27 октября состоялся вебинар по теме «Организация познавательно-речевого развития у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

27 октября состоялся вебинар по теме «Организация познавательно-речевого развития у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» для заведующих, старших воспитателей и воспитателей ДОО, в котором приняли участие около 200 человек.

В ходе вебинара были рассмотрены традиционные и нетрадиционные формы педагогической диагностики, методы развития детей, образовательные технологии. В качестве традиционного подхода была представлена парциальная авторская программа «Солнечные ступеньки» (Богданова Н.Г., Ефремова Е.С., Шатунова Т.И.).

Познавательно-речевое развитие детей осуществляется на основе результатов диагностики. Предметом педагогической диагностики является индивидуальное развитие детей. Согласно ФГОС, результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории развития ребёнка или профессиональной коррекции особенностей его развития, а также для оптимизации работы с группой. Диагностированием должен обладать каждый педагог, так как психологическая компетентность педагога является условием гуманизации учебно-воспитательной работы и гарантией эффективности педагогического процесса и расширяет возможности педагогов самостоятельно решать педагогические проблемы. Материал программы «Солнечные ступеньки» может быть использован в качестве диагностических и развивающих игровых заданий.

Большой интерес вызвали выступления из опыта работы воспитателей из детского сада «Снежинка» п. Восточный Омутнинского района, который является региональной инновационной площадкой Кировской области. Воспитатель Казковцева Н.Б. рассказала о традиционных и нетрадиционных формах развития познавательной активности дошкольников, а Коротаева С.В. представила опыт по теме «Исследовательский проект как культурная практика детей старшего дошкольного возраста».

Сертификат участника

Запись вебинара

Материалы участников вебинара

Раздел: