Состоялся вебинар "Апробация технологии внешней оценки качества дошкольного образования в образовательных организациях Кировской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования"

13 мая 2016 года состоялся вебинар по теме «Апробация технологии внешней оценки качества дошкольного образования в образовательных организациях Кировской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования».

Цель обучения экспертов и руководителей образовательных организаций, участвующих в апробации технологии внешней оценки качества дошкольного образования, - это теоретическая и практическая подготовка участников к осуществлению внешней системы оценки качества дошкольного образования.

В вебинаре приняли участие представители министерства образования Кировской области, КОГАУ ЦОКО, преподаватели кафедры дошкольного и начального общего образования КОГАУ ДПО (ПК) ИРО Кировской области, дошкольные образовательные организации, включенные в апробацию технологии внешней оценки качества дошкольного образования, эксперты.

В рамках вебинара были рассмотрены вопросы:

  • Порядок проведения апробации технологии внешней оценки качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС в образовательных организациях Кировской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

  • Нормативное и методическое обеспечение оценки качества современного дошкольного образования.

  • Характеристика инструментария и оценки по группе параметров: «Соответствие Программы требованиям основных нормативных документов и, в первую очередь, стандарту дошкольного образования» и «Степень удовлетворенности родителей (законных представителей) деятельностью образовательной организации».

  • Характеристика инструментария и оценки по группе параметров: «Соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов».

  • Характеристика инструментария и оценки по группе параметров: «Соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов».

Раздел: