Состоялся вебинар «Особенности оценки метапредметных результатов младших школьников на надпредметном содержании»

16 марта 2016 года состоялся вебинар «Особенности оценки метапредметных результатов младших школьников на надпредметном содержании».

Е.В. Арасланова, к.психол.н, зав. кафедрой дошкольного и начального общего образования, рассказала о подходах к оценке метапредметных результатов в соответствии с ФГОС НОО, об особенностях оценки метапредметных результатов на надпредметном содержании и проведении диагностических работ для формирования и оценки метапредметных результатов у младших школьников.

Н.Г. Богданова, преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования, в своём выступлении раскрыла особенности отслеживания и сущность личностных результатов у младших школьников, привела примеры диагностических заданий  для оценки сформированности  данной группы результатов.

О.Н. Бершанская, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования, к.п.н., представила материал на тему «Формирование и оценка регулятивных УУД» у младших школьников, привела примеры диагностических заданий для учащихся начальной школы при оценке метапредметных результатов.

Т.И. Шатунова,   преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования, рассказала об особенностях формирования познавательных УУД у младших школьников, представила возможные варианты диагностических заданий для оценки познавательных УУД.

О.А. Багина, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования, завершила вебинар, представила материал по теме «Специфика формирования и оценки коммуникативных УУД младших школьников». Преподаватель также познакомила слушателей с диагностическими  заданиями  по формированию и оценке коммуникативных УУД учащихся начальной школы.

В вебинаре приняли участие 74 педагога из города Кирова и Кировской области.

Раздел: